Вакансия

Интернет-провайдер "ГАЛС" приглашает на работу сотрудника в отдел технической поддержки.

Обязанности:

  • подключение новых абонентов к сети интернет
  • настройка клиентского оборудования
  • устранение неисправностей в работе сети

Сменный график работы.

Заработная плата по итогам собеседования.

Резюме просьба высылать на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы в новогодние праздники

Уважаемые абоненты!

Коллектив компании "ГАЛС" сердечно поздравляет вас с наступающими новогодними праздниками и напоминает график работы офиса в праздничные дни:

26 декабря 2014г. с 08.00 до 17.00
31 декабря 2014г. с 08.00 до 16.00
1,2,7 января 2015г. выходные дни
3,4,5,6,8 января 2015г. с 10.00 до 17.00

Списание обязательного платежа за январь 2015г. произойдет 3 января в 00.00 часов 

Напоминаем о возможности использования услуги "Обещанный платеж", доступной в личном кабинете пользователя

Желаем счастья в новом году!

Профилактические работы 27.11.2014

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании в связи с расширением основного канала.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 27-11-2014 09:00
Окончание: 27-11-2014 16:00

Перерыв связи составит не более 30 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Профилактические работы 20.11.2014

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 20-11-2014 02:00
Окончание: 20-11-2014 06:00

Перерыв связи составит не более 40 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

График работы офиса в праздничные дни

Абонентский отдел:


3 ноября с 10:00 до 17:00
4 ноября c 10:00 до 17:00
Далее в обычном режиме

Служба технической поддержки:

Без выходных с 9:00 до 21:00

Профилактические работы 03.10.2014

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 03-10-2014 03:00
Окончание: 03-10-2014 06:00

Перерыв связи составит не более 180 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Профилактические работы 28.08.2014

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего провайдера.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 28-08-2014 02:00
Окончание: 28-08-2014 06:00

Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Авария 19.08.2014

Уважаемые абоненты!

Сегодня в 18.35 в районе города Королев произошел обрыв магистральной линии связи вышестоящего провайдера.

На данный момент (22:14 МСК) связь полностью восстановлена.

Если проблема с подключением к сети Интернет у вас сохраняется, просьба связаться с технической поддержкой.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Юридические документы