График работы офиса в праздничные дни

Весь рабочий коллектив компании ГАЛС искренне поздравляет своих абонентов с замечательными майскими праздниками и желает приятного отдыха!!!

Режим работы компании в праздничные дни:

Абонентский отдел:

1 мая - 5 мая с 10:00 до 17:00
6 мая - 7 мая c 08:00 до 18:00
8 мая -  c 08:00 до 17:00
9 мая - 12 мая c 10:00 до 17:00
с 13 мая в обычном режиме

Служба технической поддержки:

Без выходных с 9:00 до 21:00

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 25.04.2013

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 25-04-2013 01:00
Окончание: 25-04-2013 06:00

Перерыв связи составит не более 240 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Профилактические работы 28.12.2012

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 28-12-2012 02:00
Окончание: 28-12-2012 06:00

Перерыв связи составит не более 240 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Карты экспресс-оплаты

 Мы рады сообщить о новом способе пополнения лицевого счета.
Теперь быстро оплатить интернет можно с помощью карт экспресс - оплаты.
Процесс активации платежа осуществляется из личного кабинета пользователя, и занимает не более 2х минут.

Подробнее: Карты экспресс-оплаты

Прекращение поддержки программы UTM5 Wintray

В целях повышения качества обслуживания программа UTM5 Wintray больше не поддерживается. Для управления статусом интернета и состоянием лицевого счета вы можете воспользоваться личным кабинетом.


Юридические документы