Новости
Профилактические работы 28.04.2016
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 28-04-2016 02:00
Окончание: 28-04-2016 06:00
Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество
График работы офиса в праздничные дни
Коллектив компании ГАЛС искренне поздравляет своих абонентов с майскими праздниками и желает приятного отдыха!!!
Режим работы компании в праздничные дни:
Абонентский отдел:
1 мая - 3 мая с 10:00 до 17:00
6 мая - 8 мая c 08:00 до 18:00
9 мая - c 10:00 до 17:00
с 10 мая в обычном режиме
Служба технической поддержки:
Без выходных с 9:00 до 21:00
Профилактические работы 02.04.2016
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 02-04-2016 02:00
Окончание: 02-04-2016 06:00
Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество
График работы офиса в праздничные дни
Коллектив компании ГАЛС искренне поздравляет всех женщин с наступающим весенним праздником и желает приятного отдыха!!!
Режим работы компании в праздничные дни:
Абонентский отдел:
7 марта - c 10:00 до 17:00
8 марта - выходной
с 9 марта в обычном режиме
Служба технической поддержки:
Без выходных с 9:00 до 21:00
График работы офиса в праздничные дни
Режим работы компании в праздничные дни:
Абонентский отдел:
20 февраля с 08:00 до 18:00
22 февраля c 10:00 до 17:00
23 февраля c 10:00 до 17:00
Далее в обычном режиме
Служба технической поддержки:
Без выходных с 9:00 до 21:00
Профилактические работы 30.12.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 30-12-2015 02:00
Окончание: 30-12-2015 06:00
Перерыв связи составит не более 180 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
График работы офиса в новогодние праздники
Уважаемые абоненты!
Коллектив компании "ГАЛС" сердечно поздравляет вас с наступающими новогодними праздниками и напоминает график работы офиса в праздничные дни:
25 декабря 2015г. | с 08.00 до 17.00 |
31 декабря 2015г. | с 08.00 до 16.00 |
1,2,7 января 2016г. | выходные дни |
3,4,5,6,8,9,10 января 2016г. | с 10.00 до 17.00 |
Списание обязательного платежа за январь 2016г. произойдет 3 января в 02.00 МСК
Напоминаем о возможности использования услуги "Обещанный платеж", доступной в личном кабинете пользователя
Желаем счастья в новом году!
Профилактические работы 14.11.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 14-11-2015 02:00
Окончание: 14-11-2015 06:00
Перерыв связи составит не более 140 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Профилактические работы 28.10.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 28-10-2015 00:00
Окончание: 28-10-2015 06:00
Перерыв связи составит не более 120 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Профилактические работы 21.10.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 21-10-2015 02:00
Окончание: 21-10-2015 04:00
Перерыв связи составит не более 120 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничеств
Переезд
Уважаемые абоненты!
С 15 октября 2015г. офис ООО "ГАЛС" будет находиться по адресу:
г.Александров, ул.Базунова, дом 14
Схема проезда:
Профилактические работы 08.10.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 08-10-2015 01:00
Окончание: 08-10-2015 06:00
Перерыв связи составит не более 180 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество
Профилактические работы 26.09.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 26-09-2015 01:00
Окончание: 26-09-2015 06:00
Перерыв связи составит не более 140 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Технические работы 1.09.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о проведении плановых технических работ.
Начало: 01-09-2015 08:30
Окончание: 01-09-2015 17:00
Работы затронут следующие улицы:
1-я, 2-я, 3-я, 4-я Парковая, 1-я, 2-я Полевая, Еремеева, Савельева, деревня Красная Роща
Во время проведения работ доступ к Интернет будет ограничен.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Профилактические работы 27.08.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 27-08-2015 00:00
Окончание: 27-08-2015 02:00
Перерыв связи составит не более 120 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Перерыв связи
20.08.2015 с 17:12 МСК отсутствует связь по причине неисправности на IP сети вышестоящего провайдера. Ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Перерыв связи
12.08.2015 с 10:50 МСК отсутствует связь с вышестоящим провайдером по причине обрыва магистрального кабеля в районе Перово - г.Железнодорожный. Ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Профилактические работы 04.06.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 04-06-2015 01:00
Окончание: 04-06-2015 06:00
Перерыв связи составит не более 140 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Профилактические работы 28.05.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 28-05-2015 01:00
Окончание: 28-05-2015 02:00
Перерыв связи составит не более 60 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Авария 28.04.2015
Уважаемые пользователи!
28.04.2015 наблюдается перерыв связи с 22:05 МСК.
Проблема вызвана неполадками на ip-сети вышестоящего провайдера.
Специалисты и ремонтная бригада работают над устранением неисправности.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
График работы офиса в праздничные дни
Весь рабочий коллектив компании ГАЛС искренне поздравляет своих абонентов с замечательными майскими праздниками и желает приятного отдыха!
Режим работы компании в праздничные дни:
Абонентский отдел:
1 мая - 4 мая с 10:00 до 17:00
5 мая - 8 мая c 08:00 до 18:00
9 мая - 11 мая c 10:00 до 17:00
с 12 мая в обычном режиме
Служба технической поддержки:
Без выходных с 9:00 до 21:00
График работы офиса в праздничные дни
Рабочий коллектив компании ГАЛС искренне поздравляет всех женщин с наступающим весенним праздником и желает приятного отдыха!!!
Режим работы компании в праздничные дни:
Абонентский отдел:
8 марта - выходной
9 марта - c 10:00 до 17:00
с 10 марта в обычном режиме
Служба технической поддержки:
Без выходных с 9:00 до 21:00
Профилактические работы 24.03.2015
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.
Дата и время проведения работ (МСК):
Начало: 24-03-2015 02:00
Окончание: 24-03-2015 06:00
Перерыв связи составит не более 180 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество
Перерыв связи
01.02.2015 с 00:20 МСК отсутствует связь с вышестоящим провайдером. Ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.