1. После авторизации в личном кабинете Сбербанк-онл@йн выберите пункт "Платежи и переводы"
2. В строке поиска организаций введите название оператора ГАЛС
3. В найденных результатах выберите кнопку слева - ГАЛС интернет-связь
4. В появившемся окне выберите счет списания, введите ваш логин и нажмите кнопку Продолжить.
Узнать логин можно в персональных настройках пользователя (выдается при подключении) или позвонив по телефону в центр поддержки пользователей.
5. В случае корректного заполнения всех полей, на следующем окне появится географический адрес Вашего подключения и поле для ввода суммы платежа. Введите необходимую сумму и нажмите кнопку Продолжить
6. Внимательно проверьте реквизиты платежа. После этого подтвердите операцию SMS-паролем.
Проверить статус платежа можно в личном кабинете пользователя.
1.1. После авторизации в личном кабинете Сбербанк-онл@йн выберите пункт "Платежи и переводы"
2. В строке поиска организаций введите название оператора ГАЛС
3. В найденных результатах выберите кнопку справа - ГАЛС кабельное ТВ
4. В появившемся окне выберите счет списания, введите ваш Лицевой счет и нажмите кнопку Продолжить.
Лицевой счет указан в договоре услуг связи. Так же можно уточнить по телефону в центре поддержки пользователей.
5. В случае корректного заполнения всех полей, на следующем окне появится географический адрес Вашего подключения и поле для ввода суммы платежа. Введите необходимую сумму и нажмите кнопку Продолжить
6. Внимательно проверьте реквизиты платежа. После этого подтвердите операцию SMS-паролем.
1. Нажмите на кнопку "Пуск" в левом нижнем углу экрана, далее "Панель управления".
2. В случае, если режим просмотра установлен как "Категория", нажмите на это слово и выберите "Крупные значки".
3. Найдите и зайдите в "Центр управления сетями и общим доступом" (иконки упорядочены по алфавиту, искомая, как правило, находится в самом низу окна).
4. Нажмите на "Изменение параметров адаптера" слева вверху.
5. Перед вами список используемых компьютером подключений. Если у вас стационарный компьютер, скорее всего, вы увидите только одно подключение; если же у вас ноутбук, то их может быть несколько. Вам нужно найти "Подключение по локальной сети" (скорее всего в его статусе у вас будет указано "Неопознанная сеть") и дважды щелкнуть по этой иконке левой кнопкой мыши.
6. Нажмите на кнопку "Свойства" в левой нижней части открывшегося окна.
7. Снимите галочку слева от "Протокол Интернета версии 6". Дважды щелкните левой кнопкой мыши по "Протокол Интернета версии 4".
8. В окрывшемся окне установите выбор на "Использовать следующий IP-адрес". В поля, теперь доступные для редактирования, введите настройки, выданные вам при подключении.
9. Нажмите на кнопку "ОК" в текущем окне и на "ОК" (либо "Закрыть" в некоторых версиях) в следующем. В случае, если все настройки верны, статус сетевого подключения сменится на "Идентификация" и, по прошествию некоторого времени, на "Сеть".
Настройка завершена.
1. Нажмите на кнопку "Пуск" в левом нижнем углу экрана, далее "Панель управления".
2. В случае, если режим просмотра установлен как "Категория", нажмите на "Переключение к классическому виду" слева.
3. Найдите и зайдите в "Сетевые подключения".
4. Перед вами список используемых компьютером подключений. Если у вас стационарный компьютер, скорее всего, вы увидите только одно подключение; если же у вас ноутбук, то их может быть несколько. Вам нужно найти "Подключение по локальной сети" и дважды щелкнуть по этой иконке левой кнопкой мыши.
5. Нажмите на кнопку "Свойства" в левой нижней части открывшегося окна.
6. Дважды щелкните левой кнопкой мыши по "Протокол Интернета TCP/IP" (или выделите его щелчком мыши и нажмите на кнопку "Свойства".
7. В окрывшемся окне установите выбор на "Использовать следующий IP-адрес". В поля, теперь доступные для редактирования, введите настройки, выданные вам при подключении.
8. Нажмите на кнопку "ОК" в текущем окне и на "ОК" (либо "Закрыть" в некоторых версиях) в следующем.
Настройка завершена.
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО "ГАЛС"
Ю. З. Кривонос
10 января 2012г.
1. Порядок обращения в службу технической поддержки ООО "ГАЛС".
1.1. Заявки на устранение неисправности принимаются по телефону (49244) 99-1-09 ежедневно с 8:00 до 21:00, либо в письменной форме в офисе ООО "ГАЛС" по адресу: Владимирская область, г.Александров, Красный пер., д.17, кор. 1, к. 109 с 08.00 до 18.00, суббота-восксресенье с 10.00 до 17.00
1.2. В заявке Абонент обязан сообщить номер договора, свое имя, фамилию, адрес подключения и данные, идентифицирующие его в сети связи ООО "ГАЛС" (логин, ip-адрес).
2. Порядок и сроки устранения неисправностей.
2.1. Работники технической поддержки фиксируют время поступления заявки в журнал заявок.
2.2. Работники технической поддержки определяют причину возникновения неполадки и зону ответственности, в которой она произошла.
2.3. Все работы, необходимые для устранения неисправностей в зоне ответственности Абонента, оплачиваются Абонентом.
2.4. Максимальный срок исполнения заявки составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления.
2.5. Во всех остальных вопросах, не входящих в данные правила, ООО "ГАЛС" руководствуется "Правилами оказания телематических услуг связи", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. №575, "Правилами оказания услуг передачи данных", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006г. №32.
3. Расчетный период.
Первым расчетным периодом считать: при подключении до 15 (пятнадцатого) числа включительно - до конца этого месяца, при подключении после 15 (пятнадцатого) числа - со дня подключения до конца следующего месяца. Каждым последующим расчетным периодом считать календарный месяц с первого по последнее число месяца включительно.
4. Порядок и форма оплаты.
Порядок оплаты определяется при заключении договора. Форма оплаты для физических лиц наличный расчет в кассу ООО "ГАЛС". Для юридических лиц форма оплаты - перечисление на расчетные счета ООО "ГАЛС" или оплата наличными в кассу ООО "ГАЛС".
5. Порядок перерасчета ежемесячных платежей за услуги для физических лиц.
В случае нарушения со стороны ООО "ГАЛС" сроков выполнения заявки производится перерасчет ежемесячного платежа по письменному заявлению Абонента, в котором указаны точные дни отсутствия услуги.
6. Порядок смены тарифов для физических лиц.
Абонент вправе изменить тариф последующих расчетных периодов с первого числа каждого месяца, предварительно известив Исполнителя не позднее чем за три рабочих дня и подписав соответствующее Приложение к Договору на предоставление услуг связи. В этом случае переход на новый тариф осуществляется бесплатно с первого числа каждого месяца.
7. Условия предоставления услуг доступа к сети Интернет.
7.1. Исполнитель оказывает Абоненту услуги связи по протоколу Ethernet.
7.2. Технические характеристики услуги:
- абонентский интерфейс - сетевая плата с 8Р8С разъемом, поддерживающая работу по одному из следующих протоколов стандарта IEEE 802.3 (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T);
- абонентская линия - кабель "витая пара" (UTP) категории 5е, обжатый коннектором по схеме EIA/TIA-568A, либо EIA/TIA-568В.
7.3. Для получения услуг Исполнитель предоставляет Абоненту Карту учетных данных с указанием Имени пользователя, пароля и сетевых реквизитов.