Новости

График работы офиса в праздничные дни

23.02.2018 офис ООО "ГАЛС" работает с 10.00 до 17.00.
Далее в обычном режиме.

Профилактические работы 02.02.2018

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 02-02-2018 03:30
Окончание: 02-02-2018 04:30

Перерыв связи составит не более 60 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 22.12.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 22-12-2017 02:00
Окончание: 22-12-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 180 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 15.12.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 15-12-2017 02:00
Окончание: 15-12-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

График работы офиса в новогодние праздники

31 декабря  2017г. с 09.00 до 14.00

1,2,7 января 2018г. Выходные дни

3,4,5,6,8 января 2018г. с 10.00 до 17.00

далее В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ

В связи с новогодними праздниками списание ежемесячного обязательного платежа за январь 2018г. произойдет в 00.00 часов 03.01.2018г.
С 01.01.2018 по 02.01.2018 г. включительно Интернет отключаться не будет.

Профилактические работы 29.11.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 29-11-2017 02:00
Окончание: 29-11-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 60 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 22.11.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 22-11-2017 02:00
Окончание: 22-11-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 240 минут.
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Профилактические работы 16.11.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 16-11-2017 02:00
Окончание: 16-11-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

График работы офиса в праздничные дни

Абонентский отдел:

4 ноября с 10:00 до 17:00
5 ноября c 10:00 до 17:00
6 ноября c 10:00 до 17:00
Далее в обычном режиме

Служба технической поддержки:

Без выходных с 9:00 до 21:00

Профилактические работы 03.11.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 03-11-2017 02:00
Окончание: 03-11-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 13.10.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 13-10-2017 02:00
Окончание: 13-10-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 12.10.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 12-10-2017 02:00
Окончание: 12-10-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 06.10.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети компании.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 06-10-2017 02:00
Окончание: 06-10-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 45 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 09.09.2017

Уважаемые абоненты

  Информируем вас о том, что в связи с плановыми работами ПАО Сбербанк в период с 23:30
  08.09.2017 по 03:00 09.09.2017 (МСК) возможны перерывы в работе сервиса
  при оплате банковскими картами общей продолжительностью до 10 минут.

  Приносим извинения за возможные неудобства.

Профилактические работы 06.09.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 06-09-2017 02:00
Окончание: 06-09-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 240 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 08.09.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 08-09-2017 01:00
Окончание: 08-09-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 240 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Профилактические работы 21.06.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 21-06-2016 01:00
Окончание: 21-06-2016 06:00

Перерыв связи составит не более 180 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

График работы в праздничные дни

Уважаемые пользователи!

12го июня офис работает с 10 до 17.
Далее в обычном режиме.

Поздравляем с праздником!

Профилактические работы 08.06.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 08-06-2017 01:00
Окончание: 08-06-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 180 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

График работы офиса в праздничные дни

Коллектив компании ГАЛС искренне поздравляет своих абонентов с майскими праздниками и желает приятного отдыха!!!

Режим работы офиса в праздничные дни:

Абонентский отдел:

1 мая - с 10:00 до 17:00
6-7 мая c 08:00 до 18:00
8-9 мая - c 10:00 до 17:00
с 10 мая в обычном режиме

Служба технической поддержки:

Без выходных с 8:00 до 21:00

Профилактические работы 13.04.2017

Уважаемые пользователи!

Сообщаем вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети вышестоящего оператора.

Дата и время проведения работ (МСК):

Начало: 13-04-2017 02:00
Окончание: 13-04-2017 06:00

Перерыв связи составит не более 80 минут
Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

УВЕДОМЛЕНИЕ

В связи с вступлением в силу поправки в федеральные законы «О СМИ» и «О связи» от 3 июля 2016 года, обязавшие операторов кабельного телевидения разместить обязательный общедоступный региональный телеканал на «21 кнопке», а также с опубликованием на официальном сайте Роскомнадзора Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию завершения процедуры по выбору обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации, оператор связи ООО «ГАЛС» уведомляет: с 14 марта 2017г. изменены порядковые номера в аналоговом режиме следующих телеканалов:
«Губерния 33» №21
«Вариант V» №22
«Канал Disney» №37
«Первый образовательный» №38

Уважаемые абоненты!

19 апреля 2017 г. с 02 до 10 часов мск. на платформе НТВ-ПЛЮС будут производиться запланированные профилактические работы

Уважаемые абоненты!

ВГТРК информирует Вас о том, что, по сообщению ОАО «Газпром космические системы» и ФГУП «Космическая связь», в связи с солнечной интерференцией в феврале-марте 2017 года возможно временное ухудшение качества работы (вплоть до пропадания сигнала) каналов спутниковой связи через КА "Ямал" и КА "Экспресс".

Период возникновения помех в Центральном федеральном округе с 20.02.15 по 09.03.15 в интервале с 11:45 до 12:25 мск.

Фитнес клуб Атлетик

Солнечная интерференция — искажение радиосигнала, принимаемого со спутника, в результате интерференции с излучением Солнца. Солнце звезда, излучает энергию не только в видимой (световой) части спектра, но и в виде радиоволн. Когда приёмная спутниковая антенна, спутник, на который она наведена, и Солнце оказываются на одной прямой, приём сигналов со спутника невозможен: сигналы транспондера перекрываются более мощными шумами Солнца. Такое явление наблюдается дважды в год: ранней весной и осенью. Интерференция ухудшает качество связи и приводит к её срывам.

В глобальном масштабе солнечная засветка проявляет себя два раза в год в период 3,5 недель, окружающих дни весеннего и осеннего равноденствия (20—21 марта и 21—22 сентября соответственно), когда Солнце пересекает небесный экватор, рядом с которым находится «пояс Кларка» со спутниками связи, двигающимися по геостационарной орбите.

Весной засветка затрагивает сначала наземные станции в северном полушарии, переходит к экваториальным (пик засветки на которых приходится точно на день равноденствия), а затем переходит к станциям южного полушария. Осенью всё повторяется в обратном направлении.

 



Юридические документы